Июнь 28, 2020

ЛАМРИМ ЧЕНМО СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Как видим, с ними связано и памятование о смерти, но, [во избежание] многословия, [о нем] расскажу ниже. Однако положение [жителей] Уттаракуру не годится для [соблюдения] обетов. В «Конкретных основах уровней» говорится, что сильные животные убивают слабых; став имуществом богов и людей, [животные] не свободны и подневольны, поэтому их убивают, бьют и обижают. Следовательно, кто не прилежен в [трех] практиках, а живет, лишь восхваляя их или провозглашая их достоинства, тот не годится в Благие Друзья. Это лишь некоторые из мук [горячих адов]:

Добавил: Mozragore
Размер: 24.75 Mb
Скачали: 10389
Формат: ZIP архив

Ламрим, Нагрим

Разграничение осуществления и неосуществления безмятежности а. Лсмрим зависти — боязни, чтобы другие не возвысились; откладывания на потом и лени; нежелания проповедовать, когда устаете; самовосхваления и указывания на чужие пороки; скупости на дхармические знания; корыстного расчета получить еду, одежду и прочие вещи. А чтобы породить ее, сначала необходимо, созерцая пользу порождения этой Устремленности, от всего сердца увеличить силу энтузиазма, а также [исполнять] Семеричный [ритуал] вместе с Обращением чепмо Прибежищу.

Спокойствие — безмятежность ума, направленного вовнутрь, — практика самадхи, освоенная при помощи внимательности и бдительности по отношению к совершению добрых поступков и избеганию дурных. Светоч на пути к Пробуждению перевод А. Поскольку тело непрочно, как пузырь на воде, то большого вреда не требуется: Сущность безмятежности и проникновения б 4.

Цонкапа Чже — Большое руководство к этапам пути пробуждения (Ламрим Ченмо — 4)

В этом болоте обитают так называемые «остроносые черви». Но если вначале [созерцать] долго, мысль легко расплывается яенмо возбуждается. Слушая Дхарму многих Учителей, мы допускаем бесчисленные проступки.

Это относится и к богам [Сферы] желаний, пребывающим в постоянном оамрим [чувств]. Поэтому вид страдающих существ вызывает в Нем непрерывный поток великого милосердия. Однако смерти бояться следует лишь тем, кто не подготовился к следующей жизни — не покончил с причинами дурной участи и не сотворил причин высокого положения и подлинного блага.

  АРТЛАНТИС ПРОГА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Чже Цонкапа — Ламрим — Большое руководство к этапам Пути Пробуждения (5 томов) — Библиотека (книги)

Большинство из нас пребывают в дурной участи, а если некоторые и приходят в счастливую участь, то большей частью — в несвободные состояния. Осознав, что страдания — плод неблагих деяний, старательно избегаешь проступков и падений; не желая страдать, желаешь счастья и, осознав, что оно — плод добродетелей, с радостным чпнмо rbnphx добро.

Каков будет плод для тех, кто презирает Наставника?

О необходимости совершенствовать ум постепенно [Будда] сказал в «Вопросах властелина дхарани», приводя пример о постепенном шлифовании искусным ювелиром граней драгоценного камня. Молитвы учителям — держателям учения. В результате многие кальпы даже названия счастливой участи не слышат.

Постарайтесь, чтобы они не зарождались. Они не дают вылезти из [реки], а когда, [наконец], вытаскивают несчастных крюками или сетями, то кладут их на спину на большой раскаленной площадке и спрашивают: Поскольку [ныне] время сильного проявления пяти зол, [у существ] ничтожно мало накоплено мощной благой кармы для долгой жизни; внутренние и прочие лекарства тоже слабы и мало способны излечивать болезни; пищевые продукты трудно усваиваются после их переваривания из- за ослабления великих Элементов тела, но, если и усваиваются, пользы от них мало; запас накопленных [добрых дел] мал, а дурных — огромный, поэтому и сила читаемых мантр и прочего уменьшилась, из-за чего лмрим трудно продлить жизнь и т.

Чже Цонкапа — Ламрим — Большое руководство к этапам Пути Пробуждения (5 томов)

Хотя ныне, по-видимому, и недостает [первых] четырех объективных благ, описанных в «Уровнях Шраваков», преподавание священной Дхармы [Учителями], сохранение Учения и приобщение последователей к сохраняющейся Дхарме — их аналоги.

Поэтому эти два можно свести к «[необходимости] практиковать meledkemmn» и получим [всего] три [правила].

  ВОЛГИН В.В ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ БИЗНЕСА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Инструментальная аранжировка и исполнение: Методы этой практики чрезвычайно просты и рациональны, но вместе с тем и необычайно глубоки.

Основное свойство Драгоценности Будды — Совершенное Пробуждение; Драгоценности Дхармы — что она плод этого [Пробуждения]; и Драгоценности Сангхи — подлинное практическое осуществление [Дхармы] с помощью наставлений. Так зарождается бодхичитта; все дни и ночи зрим Будду; в смертный час, какие бы страдания ни возникли, не отступаем от памятования о Будде.

Когда Чжово прибыл в Нгари, один тантрист не слушал у него Дхармы, а некий писарь нечистотами со своих зубов делал отметки на книге. Книги жанра Ламрим являются первым, что проходят по буддийской философии во всех монастырских университетах тибетского буддизма. Если так [делать], то, благодаря слушанию благой Дхармы, мысли становятся благими, а за ними — и поступки.

Поэтому любые факторы смерти очень легко могут нас одолеть.

Содержание

Те, кто ест чужую пищу, испытывают множество страданий, если приходится воевать с чужеземцами ради блага властелина. Когда совершаешь [подношения] вместе с другими, которых побудил к этому, — это будет совместное подношение. Размышление о трудности его обретения. И, поскольку не известно, в какой именно день она наступит, то нельзя с уверенностью сказать — умрешь или не умрешь, например.

Поэтому хвалят три [других] континента, а более всего — положение [жителей] Джамбудвипы.